[mdk-re] menu-update

Ср Май 9 14:57:01 MSD 2001

On Wed, 9 May 2001 13:58:11 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Скажите пожалуйста, а каков алгоритм лечения такой болезни: после
> каждого запуска компьютера, по крайней мере, если пользоваться
> KDE, в домашней директории появляется свеженькая "корка" от
> menu-update (или update-menus:)?
Подтверждаю, регулярно.
Причём, мне кажется, что ответ на этот вопрос позволит также понять,
почему
сыпется kppp при срыве связи. Прошу напомнить, кому из разработчиков
отослать
крики гибели kppp. Дима мне ответил, что KDE и dial-up больше не его
проблемы.
Разработчиков он мне тоже назвал, но это письмо на работе осталось.
С уважением,
С.С.Скулаченко