[mdk-re] secure imap

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Май 9 12:34:00 MSD 2001

Hi!
Я уже задавал этот вопрос, но полученный ответ мне не подошел. Вернее не
подошел пользователям.
Так вот, поднят imap через stunnel (все это работает через xinetd).
Поднято все "из коробки". Все хорошо, но...
Когда пользователь получает письмо, прочитывает и удаляет его из Inbox,
то из var/spool/mail/login оно не удаляется и что самое главное, не
помечается как прочитанное. То-есть, если по удалении письма, зайти
телнетом, то получишь сообщение "you have new mail". Самое поганое, что
после команды mail, и выхода из нее _без_ совершения каких либо операций
с письмами (среди которых есть и то, которое пользователь уже "прочитал
и удалил"), нетскапе, при нажатии кнопки get msg получает это письмо
снова. Это решается с помощью команды Compact Folders в том же нетскапе,
но ведь раньше же такого не было! Раньше, это на MDK RE7.0 + Appendix +
самособранный stunnel. Честно говоря, то больше всего достает постоянное
you have new mail, так как не знаешь, действительно ли это новая почта
или проделки imap.
Кто нибудь с таким сталкивался? Подскажите, куда копать, плиз!