[mdk-re] Morph3d, OpenGl, Nvidia, AA, Xfree

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 9 04:37:01 MSD 2001

> Но не NVidia, Matrox G400.
> Драйверы - как с Matox HAL, так и без оного.
> Ядро - Как 2.2.18, так и 2.4.3, так и 2.2.19
>
> Господа! Все у кого работает 3D - дружно запускаем Приколы -> Morph3D, и
рядомстоящие, а потом
> смотрим логи....
Целый час гонял morph3d, Mesareflect, механизмы Mesa и еще парочку, потом q2
гонял - так ничего и не повисло... только прекратил, запускаю нетшкаф и все
в зависле :))) Ладно, загрузился снова, пускаю иксы, пуска. q2 - висим :)))
Тут еще прикол такой (офтопический :) - на соседней машине винда ушла в
синий экран смерти почти в тот же момент :)))
В общем пока непонятно, от чего такие неожиданные завислы, одно могу
сказать - у меня они происходят только в том случае, если стоит драйвер от
nvidia (если в XF86Config-4 ставлю driver "nv", то все в порядке, но
никакого OpenGL в помине нету :). Но виснет почти регулярно...
Да, если играешь во что-нить, то ничего не виснет, хоть 7 часов кряду играй
:))

И тут еще пара вопросиков:
Где можно прочитать об установке AntiAliasing-а в KDE2? Сегодня скачал
2.1.1, но пока не решаюсь - на релизе, который в дистрибутиве spring2001 AA
у меня не пускался - ставлю галочку, выхожу из иксов, потом startx -
вылезает панель, дескать идет загрузка, проходит все этапы, пропадает, а
экран так и остается пустым...
Пару раз так попробовал, расхотелось....
Да, что из себя представляет Daedalus (точнее Xfree86-4.0.99.3)? И что я с
него могу поиметь на Riva TNT2 Pro?
И немножко повторюсь (вроде писал уже...) - кто что скажет про скорость
OpenGL в линуксе на карте tnt2-pro?
(имеется в виду, по сравнению с виндами - драйвер медленней или быстрее
должен быть?). У меня просто 25-35 фпс в q3, не выше 27 фпс в Unreal
Tournament, 40 fps в kingpin и столько же в q2, в виндах же на этой же
машине показатели совсем другие (110 fps quake2, 60-80 fps quake3, 95 fps
unreal tournament, etc.). Машина celeron 400, 128Mb ram, hdd ibm dpta 371360
(13.5Gb, UDMA66, 7200 RPM). swap-раздел 256 метров, на момен тестирования
вырубал почти все сервисы (оставлял swapd и еще чего-то там :). MotherBoard
GA-6VA7+ (Via Apollo Pro), kernel 2.4.3-alt2 (перекомпилирован, поддержка
agpgart скомпилена в ядре, а не в модуле).

С уважением, Альберт Валиев.