[mdk-re] Помогите с установкой плз.

Вт Май 8 18:26:01 MSD 2001

On Tue, 8 May 2001 01:57:02 +0400
Илья Меньших <meniluha на comail.ru> wrote:

> [...]
> подревнее
> (чтобы наверняка) - опять то же самое. Процессор замедлял.
> Флоп
> отключал (он у меня глючный от 286)
>
>        Варианты:
>     1. Либо брак CD дистрибутива.
>     2. Либо с железом что-то не так.
>     3. dev/hands
>
>    Самое интересное, машина работает и в виндах и в
> пингвинах (cтоял
> левый RedHat 6.2). Тут решил приобрести законный
> дистрибутив - и на
> тебе :((
> (Железо K6-2-300 на Формозовской MVP3 при 96 Ram)

Похоже на первое и/или на неважный CD drive.
1. Попробуйте проверить CD на чтение.
2. Если читается хоть как-то и есть возможность установить с
hdd -- попробуйте.
3. Если живете в Москве -- занесите диск нам в офис. Если
брак -- заменим.
4. Если не в Москве, а диск бракованный -- пришлите нам.

Rgrds, AEN