[mdk-re] CDROM Trouble

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Май 8 16:07:12 MSD 2001

Цитирую cornet <cornet на zmail.ru>:

> А у меня дома до сих пор IDE Pioneer 12Х пашет!! Во блин железяка, сносу
> нет! Живу и ненарадуюсь :-)) Когда я его давным давно покупал он стоил
> запредельные 130$ и был супер новьем, но я решил что дешево хорошо не
> бывает и не промахнуся. Чо угодно читает, в том числе и то, что ни один
> новый скоростной только что купленный в жизни не прожует!
> Одна досада, он PIO поскольку UDMA в те времена просто не было в
> принципе :-/ Ну да ничего, он у меня на отдельном почетном шлейфе живет

Если разговор идёт о железке по фамилии DR-A12X, обладателем которой я являюсь, то это не так,
она держит MW-DMA2, что несколько веселее PIO4.
Но у неё есть недостатки:
1) Меееедленный "подстаканник"
2) Может один раз (за сеанс после инициализации) ошибиться в типе диска.

Rgds!
Roman Savelyev