[mdk-re] X-Window

Вт Май 8 12:28:00 MSD 2001

Vladimir wrote:

> Всем чайниковский привет!
>
> Извините за оффтопик!

> Вас нехватает части
> недостающее.
>
> А каким образом сие делается?

Значит рассказываю самый тупой способ, которым я пользуюсь сам.
Если кто знает как это сделать изящнее - напишите.

Я всегда после инсталляции для облегчения последующих мытарств делаю
Сую сидюк с дистрибутивом.
Шеллом перехожу туда, где живут rpm'ы, обычно это
/куда_сидюк_монтируется/Mandrake/RPMS
там даю команду
rpm -qpli * > ~/rpms1.txt
после непродолжительного шуршания у меня в хоумнике нормальный
структурированный текстовик rpms1.txt весом около 5 мегов с подробным
описанием всех найденных на сидюке пакетов и списками файлов в них :-))

Ну а далее зная хотя бы имя файла, да же без полного пути, можно просто
поискать по стрингу в rpms1.txt и выйти на наименование пакета этот файл
содержащего.
Для остальных сидюков дистрибутива можно действовать аналогично,
сваливая инфу в другие файлы :-)

В частности, файл /usr/lib/perl5/5.6.0/i386-linux/DynaLoader.pm живет в
пакете perl-base-5.6.0-ipl3mdk.i586.rpm на первом сидюке.
А файл /usr/lib/libDrakX/c.pm в пакете
drakxtools-1.1.5-ipl44mdk.i586.rpm на том же первом диске.

Ну а в целом, есть
man rpm хотя и не очень подробный.
В каталоге /usr/share/doc/HOWTO есть так же приличное описание rpm в том
числе и на русском языке.

Успехов!

--