[mdk-re] RpmDrake

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 7 22:21:10 MSD 2001

>  Антон, я на такую технологию не решаюсь. Хоть домашний, но, всё-таки,
> сервер. Что будет с машиной в промежуточном состоянии, если на слабеньком
> канале за ночь она не осилила всех обновлений? (Вот, разработчики
> отдохнут
> от праздников, и такое начнётся!) Да, и все ли обновления нужны? Может,
> вручную, под полным контролем и с откатом всё-таки лучше?

Все равно можно ограничить. Скажем, послать в девять утра субботы по крону
сообщение "ctrl-c" товарищу apt-get'у, и все.

А промежуточное состояние apt-get -- это когда она еще "не закачала все".
Тогда она будет ждать следующего сеанса закачки, и лишь потом поставит все
пакеты.

Но я согласен, без контроля apt-get, к сожалению, может довести систему до
полной неработоспособности. Вот у меня он обновлял ядро и удалил старое (с
модулями), поставил новое, потом запустил lilo -- ну, как большой. А у меня
lilo пишется на /dev/fd0.  Облом и долгое колдыбание. А насчет ночи... У
меня самые страшные вещи на телефонном канале за ночь выкачиваются, и так,
что к утру компьютер довольно долго стоит и отдыхает...

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/