[mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 7 19:42:10 MSD 2001

Hi!
On Mon, 7 May 2001 19:33:00 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> V3800
> -

> Мать - MSI6163Pro (пишет про себя W6163MJ V3.1 080699), родная частота -
> 100MHz, BIOS - Award Modular BIOS v4.51PG. Перепрошить не удалось.

Не сталкивался с такой. Поглядите в BIOS-е настройки на эту тему.
Если есть - повезло, если нет - :-(((

У меня Abit BE6-II. На ней делители для шин AGP и PCI настраиваются
отдельно от основной. В общем разгоняться на ней одно удовольствие. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov