=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=C9=CC=D8=C6=C9=C4=C1?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Май 7 15:38:00 MSD 2001

Цитирую Volkov Serge <vserge на menatepspb.msk.ru>:

> а вот кто мне подскажет как его заставить проверять почту каждые несколько
> минут -- это раз
ИМХО лучше доверить бегание за почтой штуке по фамилии fetchmail (fetchmailconf)
Можно пользоваться как собственными "таймерными" возможностями fetchmail (в этом поможет
сервис fetchmail), так и cron-ом.

Например у меня fetchmail заглатывает новые сообщения раз в 10 минут, справа на панельке GNOME
висит clockmail-апплет, показывающий кол-во нечитанного.
Сильфида запускается при нажатии на аплет, заглатывает письма из "local"

Rgds!
Roman Savelyev