[mdk-re] Сильфида

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Май 7 15:03:01 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 14:59:15 +0400
Volkov Serge <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

> Почтовик то класный ничего не скажешь
>
> а вот кто мне подскажет как его заставить проверять почту каждые
> несколько минут -- это раз
> два как его скрестить с LDAP

Периодическая проверка почты есть в текущем CVS, осталось выловить баги.
Поддержку LDAP тоже пишут, на http://www.teledix.net/sylpheed/ лежит патч,
но за отсутствием LDAP я его не пробовал.