[mdk-re] Сильфида

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 15:00:01 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 14:59:15 +0400
Volkov Serge <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

>Почтовик то класный ничего не скажешь
>
>а вот кто мне подскажет как его заставить проверять почту каждые
>несколько минут -- это раз

я использую следующую связку: gkrellm каждую минуту запускает fetchmail и показывает что есть новые сообщения, а Сильфида принимает почту из спула.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.