[mdk-re] Stable release?

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 7 13:31:01 MSD 2001

>Сизиф, как я понимаю, некоторая development версия MandrakeRE. Однако для

Не MandrakeRE, а Alt Linux.

> Желание: Поставить stable систему и последовательно получать
> обновления для
> повышения стабильности и защищенности. При этом не хочу быть
> бета-тестером системы, а хочу ее использовать.

Тогда, наверное, надо ставить Spring 2001 и обновлять ее до Sisyphus, например, apt-get'ом. Сизиф потому называют "бетой", что разработчики никуда не идут. Обычно "бета"-"бета"-"бета"-"релиз", а Сизиф, вроде как никто не собирается пока выпускать. Стабильность по, входящего в состав дистрибутива, такова, каковы стабильные релизы этого софта.

Мне так кажется.

Я неправ?

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>, <beware на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/