[mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 11:42:01 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 11:37:03 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

>Здравствуйте!
>
>Egor Azanov пишет по-поводу [mdk-re] Radeon vs Matrox vs GeForce ?

>одни

>Тот

>А как у жефорсов с 2D? И с качеством картинки и цветов вне 3-D? А
>то я в свое время по совету купил V3800 и до сих пор не очень
>доволен ни в фотошопе, ни в иллюстраторе, ни во фрихенде, ну
>нигде:( И разрешение большое держит плохо даже на хорошем
>мониторе:(

за качеством 2d я особо не следил (не надо просто), но в своих пресс-релизах нВидиа особо делала упор на "сильно улучшенную работу с двухмерной графикой" и т. п.
За большими разрешениями (1600x..., 2048x...) наблюдать долгое время не удавалось (за исключением 3d). Опять же никаких нареканий от своих знакомых с GeForce2 (их у меня человек шесть-семь) не слышал. Хотя никто их них не занимается чем-либо требующим фотошопаб фрихенда и им подобных.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.