[mdk-re] RpmDrake

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 7 11:29:01 MSD 2001

>  У меня стоит GNOME-1.4. RpmDrake же говорит, что да, GNOME стоит, но версии
>1.2 - тот, что в дистрибутиве.
>  Стоит пакет setuptool, которого нет в дистрибутиве (интересно, почему?).
>RpmDrake говорит, что такого нет.
>  Можно ли заставить RpmDrake отображать реальную картину (речь идет о Spring 2001)?

Вот такое он оно, rpmdrake. В самом начале -- очень удобный инструмент управления пакетами. Пока не пользуешься apt-get. А когда каждую субботу запускаешь его на ночь и через пару месяцев у тебя уже не spring, а sisyphus, то rpmdrake становится бесполезен. Атавизм. Он, как фронтэнд для urpmi не наблюдает базы данных rpm вообще (он на перле написан, и, кажется, ничего там про это нет).

Так что пока консоль рулит и графического инструмента не наблюдаю. При всем уважении к rpmdrake.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>, <beware на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/