[mdk-re] (no subject)

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 11:06:00 MSD 2001

> Настройка почтовика мозиллы:
> Mail and newsgroups -> Message display -> Character coding -> Cyr
> Message Composition -> то-же-самое
> Броузер:
> Navigator -> Languages -> Default character coding
> И в Apperance -> fonts ткнуть в кириллицу и выбрать любимые шрифты

Так ведь я это все сделал, и даже перевод менюх устанавливал. А шрифты все равно левые латинские.
Мне уже кажется что это не только Мазилина проблема. Я не понимаю почему во всех виденных мной почтовиках НЕТ выбора шрифта, ну то есть совсем. Есть только выбор какого-то стиля, типа с\без засечек жирный нет. Видимо на HTML расчитано, черт бы его.... В результате все эти программы подсовывают мне латиницу.

i18n:

LANG=ru_RU.CP1251
_XKB_CHARSET=MICROSOFT-CP1251
LC_NUMERIC=ru_RU.CP1251
LC_COLLATE=ru_RU.CP1251
LC_CTYPE=ru_RU.CP1251
LC_MONETARY=ru_RU.CP1251
LC_TIME=C
LC_MESSAGES=C
SYSFONT=UniCyr_8x8
SYSFONTACM=cp1251
#RPM_INSTALL_LANG=ru
#LINGUAS=ru
#LANGUAGE=ru
#UNIMAP=CP1251

> И вообще, попробуйте Sylpheed - очень приятный почтовик.
А он для Gnome? и где взять?

> К тому же у меня есть ощущение, что в скором времени Evolution
> заговорит на всех языках...

Скорее бы...