[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #901 - 4 msgs

Alex =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Сб Май 5 13:52:01 MSD 2001

> Так POP3 обслуживает не postfix, а что там у вас стоит - их в дистрибутиве
> несколько. И посмотрите настройки xinetd - POP3-сервер через него
> пускается; там тоже есть ограничения по адресам.
Стоит у меня inet.d, запускает ipop3d (согласно inetd.conf).Ограничений по
запуску сего демона по подсетке я не узрел.
При запуске почтового клиента извне по поп3 выдается ошибка сокета 8-(.Из
внутренней подсетки - работает все как часы.Может этот самый поп3 не хочет
подниматься на второй сетевой интерфейс?Может у него какая-то привязка есть
к сетевухам?