[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #899 - 15 msgs

Alex =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Сб Май 5 10:49:01 MSD 2001

Уважаемый ALL
Вопрос по postfixу.
Работает он неплохо, я бы даже сказал быстро, но вот столкнулся я с
проблемкой непреодолимой -
короче необходимо быдо дать внешнему юзеру доступ к 2 почтовым ящичкам в
своей подсетке.Сответсвенно правлю
mynetworks = 192.168.0.0/24, 127.0.0.0/8, NNN.NNN.NNN.NNN (ip адрес
пользователя).И думал усе.Дык глюк следующий - удаленный пользователь
распрекрасно передает почту, а вот POP3 - не видит ни под каким соусом.А
второй почтовый ящик - типа видит но не авторизируется - т.е. телнетом заход
на 25 и 110 порт имеет место быть(причем в логи постфикса ничего не пишется
как ни странно) что-нить передать - получить - фиг.Я сначала грешил на
ipchains, однако после того, как обнулил все его цепочки и вообще вырубил -
ничего не изменилось.Мыслей никаких больше нет 8-(. Помогите советом, люди
добрые.