[mdk-re] By-by-by

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Сб Май 5 10:09:00 MSD 2001

Добрый день!

>  SS> Не верь, не бойся, не проси...
>  Это бандитские заморочки.

Я в свое (1972 - 1974 гг) время был в армии, от зоны же бог миловал. Но со
мной служили солдатики, которые по малолетке побывали и там. Они армию
называли - почетная отсидка. Мол, в принципе все то же, только называется не
срок, а почетный долг.
Я там оставил половину зубов, изрядную часть здоровья, наивную веру в
собственное бессмертие - но приобрел указанные выше императивы - потом и на
гражданке они иногда изрядно помогали.
До службы я удивлялся тому, насколько однозначно выделялись из нас - только
что
вылупившихся из домашнего гнезда студентов - те, которые пришли в
университет после армии. Причем, если бы спросили чем - наверное, сразу бы и
не сказал.  А когда я сам пришел оттуда - так же удивляло то, как
безошибочно преподы и студенты определяли то же самое про меня - даже когда
износились парадные "гады" и штаны.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842