[mdk-re] Re: [mdk-re] include_next, kdevelop и вс е такое

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 5 05:08:01 MSD 2001

 4 Май 2001 14:09, Sergey Vlasov wrote:
> On Tue, 1 May 2001 07:06:58 +0400
> Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:
>
> [skipped]

> Я вообще-то kdevelop не использую, но вроде бы в нем были где-то настройки
> опций компилятора. Попробуйте убрать -pedantic, это не решит проблему
> полностью, но предупреждение уберет.

В настройках можно задать дополнительные параметры, а эти "вшиты" куда-то.

> Убирать -I/usr/include сложнее, надо ковыряться в configure.in и макросах,
> в них черт ногу сломит. Подозреваю, что это виноват тупой макрос поиска
> KDE.

Да, думаю Вы правы. Попробую спросить в рассылке kde. Так или иначе, спасибо
за ответ.

С уважением, Дмитрий Самойлов