[mdk-re] New eng-rus

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Май 4 21:35:01 MSD 2001

  Hello, Carry Ram!

On Fri, 4 May 2001, Carry Ram wrote:

> Поправка! :))) Пишет по русски, если держать постоянно нажатой правую
> клавишу <ALT> :))))

Внимание составителям FAQ!
Очень часто задаваемый вопрос. Ответ на него может быть дан на разных
уровнях.

keyboarddrake (ее иконка присутствует в DrakConf) настраивает раскладку
для консоли и X-сервера. Переключатель Ctrl-shift, конечно, может
оказаться не с той стороны, которая Вам нравится.

Всякие "неправильные" программы-переключатели (самый известный --
переключатель из KDE: kikb, выключается где-то в настойках
"интернациональной клавиатуры"  KDE) надо отключить. (Подробнее об их
неправильности читайте в специальных статьях -- это я еще и к тому, что в
FAQ'е хорошо бы дать ссылки.)

Если что-то не заработает, то для того, чтобы разбираться дальше надо
знать, что настройки переключателя записываются в /etc/sysconfig/keyboard
и в /etc/X11/XF86Config[-4]. (Опять же подробности в документации, а также
в статьях, посвященных этим темам.)

Может оказаться удобным использование программы-переключателя-индикатора
xxkb.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev