[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] сканирование портов

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пт Май 4 16:10:01 MSD 2001

On Fri, 4 May 2001 15:33:29 +0400
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

YZ> портов?

YZ> А где бы про нее почитать по-подробнее. Что-то мне
YZ> /usr/share/doc/portsentry-1.0/README.install
YZ> мягко говоря непонятен. В чем суть работы этой программы?

При попытке неудачного обращения с какого-либо адреса на порт или диапазон
портов, указанный в конфиг-файле, этот адрес заносится в "чёрный список" и
запросы на соединение с этого адреса блокируются, информация об этом
заносится в лог. Также можно самому указать блокируемые и
всегда_разрешенные адреса. Количество неудачных попыток вы назначаете
сами. Почитайте portsentry.conf. Там все очень просто и с примерами.

YZ> --
YZ> Юрий А. Зотов

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!