[mdk-re] Mgetty + modem на ttyS2

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Май 4 14:18:01 MSD 2001

On Fri, 4 May 2001 14:09:04 +0400
Alexandr Petrov <pskov.ttpsk на otvt.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
> Есть внутренний модем USR Sporster 33600, стоящий на СОМ3/IRQ4 и
> программа MGETTY,
> настроенная на прием входящих звонков. СОМ1 занят (выделенка), СОМ2
> тоже занят - UPS.
> Mgetty не может проинициализировать внутренний модем на входящие
> звонки.
>   Вопрос: обязательно ли устанавливать на СОМ3 другое свободное
>   прерывание, или достаточно стандартного? И как тогда заставить модем
>   брать трубку?

Надо переставлять на разные прерывания, шина ISA с разделяемыми
прерываниями работать не умеет. Насколько я помню, Sportster можно
переставить на IRQ5 или IRQ2 (он же 9); я, правда, один раз столкнулся со
случаем, когда IRQ9 не работает вообще.

После этого создаем файл /etc/rc.d/rc.serial, куда пишем:

setserial /dev/ttyS2 irq 5

irq, естественно, на которое настроен модем. И вообще man setserial.

Еще может быть нужно в BIOS Setup выставить для этого прерывания Legacy
ISA, иначе иногда оно просто не доходит, да и новые PCI-устройства его
занять после этого не смогут.