[mdk-re] kapm-idled???

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Май 4 12:05:01 MSD 2001

 4 Май 2001 10:10, Вы написали:

> Да, в принципе, ничего.
>
> Это просто kernel apm idle daemon, который типа охлаждает процессор и типа
> того делает так, чтобы у него снижалась частота на мобильных компьютерах.
> Он работе помешать не может, т.к. у него какой-то там совсем отрицательный
> приоритет...
Да , только несмотря на жутко оттрицательный приоритет ,он иногда умудряется
зажрать до 99 % CPU.Почему , не пойму.
Три раза за 2 недели у меня такое было на ядре 2.4.2. Пришлось ресетить
машыну, бо ждать, пока он прочухается - терпения не хватало.
Может, он на десктоп РС так себя ведет?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев