[mdk-re] Re: [mdk-re] artsd и некоторые приложения

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 4 07:56:12 MSD 2001

> того

> А можно подробнее? Как настроить, скажем, rocks'n'diamonds?

Никак. Rocks'n'Diamonds -- игра, которая напрямую (скорее всего) обращается
к тому /dev/dsp, опять же пытаясь его блокировать.

Я недавно как раз говорил об этом, о том, что времена прямого обращения к
драйверу устройства давно (с изобретением простой и ненавязчивой вещи
DirectX) прошли, и настали времена, когда я могу -просто- запустить двести
winamp-ов и еще кваку, а потом еще и какую-нибудь досовую прогу, и все это
будет звучать одновременно, и все ему будет по фигу. А вот в Линуксе такие
времена просто еще не настали.

Тоже самое относится и к ускоренной графике.

Грустно все это.

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/