[mdk-re] Есть ликто?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Май 3 22:04:01 MSD 2001

 3 Май 2001 13:42 Вы написали:

> есть! :)
>

> Слухай, ты ж вроже в пятом корпусе живешь  - у тя есть диск со Spring?
>
> А то мне на работе поставить нада да неоткуда :(
Попробуй на мой комп зайти по ftp - полное зеркало rsync с altlinux.ru. А
насчет дисков, учитывая печальный опыт Mandrake RE 7.0, я никому давать не
буду (неохота потом самому остаться с носом, да и надоело ходить за своими же
дисками к другим через месяц несмотря на то, что обещали принести на
следующий день).

--
С уважением, Епифанов Сергей