[mdk-re] Fiji or Pinnacle and bacast200

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Май 3 16:32:00 MSD 2001

Здравствуйте Все!

У меня такой вопрос к обладателям звуковой карты от TartleBeach Fiji или Pinnacle.
А запускается ли у Вас bcast200? У меня он падает в кору. Дело в том, что в драйвере не реализована поддержка /dev/audio, а только /dev/dsp. Хотелось бы понять, в этом ли дело и что можно сделать, поможет ли прерсборка.

Успехов Всем!

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501