[mdk-re] Open Office - глубоко копает

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Май 3 13:33:00 MSD 2001

On Tue, 01 May 2001 19:52:51 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> 	Обнаружил такую вещь - встречая (в окне Open) симлинк на _директорию_

Да, есть такое, давным давно сюда писал - тихо ;)
Пришел к выводу, что надо делать отдельный раздел для документов, лучше с
fat32 - приходится иногда с виндами колдовать :( Утомили в институте на
практике - делайте лабы в экселе. А может, у меня на него денег нет! ;)

> сабж показывает оный как файл и в качестве nакового пытается открыть.

И не может ;(

> 	Оригинально, однако.
> 		Олег.

<skipped>