[mdk-re] mysql problem

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Май 3 12:31:45 MSD 2001

  Hello, Serge!

On Mon, 30 Apr 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> При попытке обновления MySQL+libMySQL через rpm -Uhv из скачанных
> с updates rpm'ок выдается сообщение:
>
> ошибка: неудовлетворенные зависимости:
> 	libreadline.so.4.2 нужен для MySQL-client-3.23.33-ipl8mdk
>
> Как это преодолеть? И надо ли?

Эта ошибка происходит не по Вашей вине; получилось так, что набор пакетов
в Spring+updates сейчас не замкнут (с точки зрения зависимостей).

Удовлетворение зависимостей в такой ситуации могло бы обернуться
выкачиванием большого количества пакетов из Сизифа, но в данном случае это
не так: должно быть достаточно установить только небольшую libreadline-4.2
из Сизифа. Для этого можно воспользоваться apt:

apt-get install libreadline

или скачать ее отсюда:

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS.sisyphus/libreadline-4.2-alt1.i586.rpm

При ее установке зависимостей нарушиться не должно, так как
libreadline-4.2 предоставляет libreadline.so.4.1, нужную многим пакетам из
Spring2001. Очевидное исключение: readline-devel.

Состояние updates, думаю, будет изменено только после праздников.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev