[mdk-re] Re: VMWare - в InterNet!

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Май 3 12:31:39 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

Да, локальный Apach при указании IP адреса  (198.168.5.1) - видит.

> А что у Вас в настройках сети в Windows? Настроено?
> При установке %subj Вы должны были указать как бы виртуальный адрес
> линуксной машины. В Windows (в настройках tcp/ip) этот адрес укажите
Уже - 198.168.5.1

> как gateway, самой виндовой виртуальной машине присвойте адрес из
В смысле (русском) "Шлюз"? Ухе указано.

> той же сети, что и линуксная машина.
Уже - 198.168.5.2

>Ну днс еще указать нужно.
Увы, IMHO проблемы не на этапе обращения к DNS, а раньше.
Конкретно: я пробовал задавать в IE непосредственно IP-адрес, результат
вполне тот же - минуту-две пытается достучаться, а потом сообщает, что
"Не удалось соединиться с сервером".
При том, что Нетшкаф из-под Линукса (в то же самое время) соединяется
с тем же IP запросто.

Кстати о DNS.
Однако, когда я указал IP адреса 2-х DNS-ок провайдера,
программа потребовала от меня имя машины. Никогда ранее не приходилось
его заполнять
Да и имя домена я отродясь не заполнял.
Эти имена как-то связаны с использованными в настройках Самбы?
А что проставлено у Ввс?

Кстати, простите за чайникизм - а чем(как) пинги делаются по Вынью?
Хоть это проверить бы....

> В общем-то все. Никаких там проблем нет.
Хорошо бы.

> Да и это все описано в ее же документации и есть статья на русском
> где-то на www.linuxrsp.ru
Я ориентировалсяв том, что каксается VMWare на статью Ерижокова.

Просмотрел пару статей про Samba, но не заметил ничего имеющего
отношение
к проблеме. Хотя, может просто не врубился - по новизне предмета.

			Спасибо, Олег.