[mdk-re] Apache - как проси для VMWare

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Май 3 12:30:33 MSD 2001

	Пытаясь выйти из под ВМВари на просторы И-нета через Линуксовский
диал-ап обозначил (согласно советам) в Выни Apache (локальный -
192.168.5.1 : 80) прокси сервером. Соответственно, раскомментарил все
Proxy Server директивы в httpd.conf (изменив при этом "Allow from" на
"all"), при том, что LoadModules и AddModule задействованы с самого
начала. Перезапустил httpd.
	Соединения под ВМВарью - нет.
	Собственно Апач, как hhtp-сервер, подВМВаревая Вынь видит (по адресу
192.168.5.1) - выводит страничку руководства. Да и сетевое окружение
налицо.
	А при обращении к собственно И-нет-у выдает ошибку сервера 500. Правда,
пару раз видел сообщение именно об ошибке прикси выдававшееся явно самим
Апачем, но без конкретизациеи (видимой) и повторить это не удалось.
	В error_log никаких претензий. Зафиксирован лишь перезапуск. В
access_log - фиксируется соответствующий GET и поле него пары чисел: 500
и 416, 390, 406 - в зависимости от того, к какой страничке я пытался
обратиться.

	Так что - надо что-то более серьезное прокси подымать, типа squid, или
достаточно просто, что-то тут подправить? Тем более, что мне как раз
никакого такого кэширования здесь не нужно. А squid сразу же требует
чтоб непременно dns был, и т.д и т.п....

	Может тут какие-то default ограничения по security кои не дают Апачу
обращаться во вне?
	Куда копать?

			Таки бывает связь без брака? Олег.