[mdk-re] Вопрос: каксделатьразделяемуюсвап-партишен?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Мар 31 20:12:13 MSD 2001

31 Март 2001 14:00 Вы написали:
> Здравствуйте!
>
>   Сабж,  собсно. Конкретно: можно ли как-нибудь организовать партицию,
>   которую  можно  было  бы использовать в качестве свап-области как из
>   winNT/2000,  так  и  из  Linux?  Или, если я, скажем, сделаю под win
>   свап-файл  постоянного  размера  на FAT16, потом под Linux организую
>   подключение его в том же качестве, будет ли это нормально работать и
>   не будет ли неожиданных/нежелательных явлений?
Не стоит пытаться, на мой взгляд, так как у них разные оформления swap в
плане использования. Так, Linux раздел или файл форматирует специальным
образом, винды же это все пошлют подальше. Неужели охота выполнять
форматирование каждый раз при пуске Linux? Кроме того, Win не понимает
swap-разделов вообще, а Linux пытается раньше подключить swap, нежели
запустить прогу для форматирования. ИМХО, я бы не стал и задумываться над
этим.

--
С уважением, Епифанов Сергей