[mdk-re] Offtopic

Пт Мар 30 16:16:04 MSD 2001

Vyt wrote:

> интересует

> Что не нужно - хорошо :) А протокол точно netbios'овый? Я всегда думал,
> что это Network Time Protocol, для синхронизации времени через Инет.
> http://www.ntp.org

В данном случае если говорить только про маздайные клиетны, то работает
net time, который к Network Time Protocol не имеет никакого отношения
:-) Это совершенно самостоятельная приблуда и использует имена машин
NETBIOS и протоколы:
либо netbios в чистом виде (нынче редкость) обычно юзается если в сети
есть тачки OS/2;
или netbios_over_IPX если сетка по IPX но без Нетвари шарится;
или netbios_over_TCP/IP если работать на серверах NT или Samba.
Собственно говоря, единственная ось, которая все эти три протокола
нормально тянет это OS/2, ИМХО.

А Network Time Protocol действительно чисто TCP вещь, только я не слышал
что бы винды его хоть как то понимали.

--