[mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач "

Пт Мар 30 13:55:12 MSD 2001

"A. Mamonov" wrote:

> Разрешите сразу конкретный вопрос под запарку:
> Как с линуксового сервера предоставлять HASP ключ для бухгалтерской сетки?
> С надеждой
> А. Мамонов.  mamonov на lexa.irkutsk.ru

Понятия не имею :-(( самому очень интересно.
В той сетке, ключ стоит на одной из маздайных тачек, собственно 1С
раньше там жила, и эта тачка включается каждое утро раньше всех,
поскольку там сидит самый трудолюбивый бухгалтер :-))
Круглосуточной работы от системы не требуется а ключ нужен только в
момент входа клиента в базу, так что да же если маздайная ключевая тачка
посреди дня упадет - беды не будет. А все остальные пользователи 1С
оповещены мною что если ключевая тачка выключена или в дауне то в 1С они
не зайдут, и эту тачку всегда включают первой а выключают последней.
Есть еще один момент - эти ключи иногда с принтером ссорятся, сам видел,
а на том Линуховом серваке как раз еще и принтер сетевой стоит. Так что
воизбежание траблов я решил с переносом ключа на Линух повременить.

Хотя если кто расскажет как этот ключик перенести на Линух - буду очень
признателен!! Если есть желание, то могу да же указать авторство этого
решения в статье для Книги.

--