[mdk-re] Boot

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Мар 30 13:26:34 MSD 2001

Здравствуйте!

Vladimir Motov пишет по-поводу [mdk-re] Boot

VM> А у меня лило на hdb и ничего не работает. Как максимум
VM> появляется LI.

Во-первых, обычно идея загружать Linux из ntloader появляется
когда LILO в MBR? После переноса LILO в раздел, соответствующий
/boot нужно вызвать

    #/sbin/lilo

для того, чтобы был записан правильный загрузочный сектор. А
потом уже этот сектор скопировать с помощью 'dd' в виде файла на
загрузочный раздел NT и "прописать" в boot.ini.

Ктстати, никогда не пробовал монтировать NTFS. Кажется, если это
возможно, то только на чтение. Если загрузочный раздел NT в NTFS,
то записанный в виде файла загрузочный сектор Linux придется
переносить, наверное, с помощью дискеты или еще как. Кстати, есть
утилитка, кажется то ли e2explorer, то ли ext2explorer, которая
позволяет читать/писать с/на ext2fs разделы из NT
(http://uranus.it.swin.edu.au/~jn/linux/), я ею пользовался для
чтения, проблем не было (писать, правда, не решился).

Сергей Скороходов 29.03.2001 suralis на mailru.com