[mdk-re] Re: [mdk-re] куда подевались мои мегабайты?

Пт Мар 30 13:06:20 MSD 2001

Sergey Vlasov wrote:

> У меня тагая гадость по поводу bit already cleared тоже была, правда в комбинации с hda: lost interrupt. А потом при fsck сдохли /lib/libc-2.1.3.so, libcrypt, libdb (причем хорошо сдохли - потом без chattr остатки стираться не захотели). :-((((( Хорошо, что сидюк под рукой оказался. А первопричиной всего этого, похоже, послужил подвешенный чужой винт, когда в BIOS на этом месте стояло None (в предыдущий раз тоже пара lost interrupt вылезла, но без таких последствий). Поставил Auto - вроде прекратилось. Третий раз испытывать не хочу.

Хмм.. странно... У меня стандартная практика дома следующая:
Есть мобильный (то есть носимый в кармане куртки) винтик, на нем 1
раздел fat16, что бы все всегда его видели, я его частенько в свою
домашнюю тачку заправляю. При этом я его в BIOS не обьявляю, у меня на
его месте всегда стоит None. Это делается для того что бы винды его не
видели, а то сразу все буквы дисков ползти начинают. Однако Линукс
прекрасно его цепляет и работает с этим винтиком без каких либо
накладок. Описанных выше неприятностей никогда не наблюдал. Видимо
причина в чем то другом :-/