[mdk-re] Boot

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Мар 30 12:59:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Ivan Kudryashov пишет по-поводу [mdk-re] Boot

IK> Завиральная  идея.  Возьми  загрузчик  с  линуксовой дискеты, запиши в
IK> файл,  вставь  его  в  boot.ini  и  посмотри,  будет  ли  обращение  к
IK> флоповоду. И ещё: ты уверен, что переписал загрузчик на виндовый диск?
IK> И  что  это именно тот загрузчик? Погоди ругаться, сколько раз бывало,
IK> что  я  процедуру  не  на  том  сервере  запускал,  не  то имя сервера
IK> набрав...

Да, что pwd говорит там, откуда dd вызывался? Я так однажды пару
раз подряд один и тот же файл тоже копировал:)

Сергей Скороходов 29.03.2001 suralis на mailru.com