[mdk-re] ALT Linux - "Конкретныерешенияконкретных за дач"

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Мар 30 11:30:13 MSD 2001

On Fri, 30 Mar 2001 00:49:37 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:

> По-моему,
> на примере этих двух пунктов становится видно, что нужно более
> четко определить концепцию планируемой книги. Требования получаются
> одновременно и неизбежными, и противоречивыми:
>
> Пункт I -- общие знания о системе, ее организации;

По-моему, этот пункт уже описан во многих документах, нужно просто их
собрать и объединить.

> II -- уже более конкретные решения.

А вот это проще. У меня, например, не хватит времени писать нужное, я могу
написать то, что знаю/имею опыт. И собрав такие статьи (на linuxrsp.ru их
собирают), нужно организовать их в книгу. Желательно выбрать конкретных
людей (скорее всего, наиболее знающих авторов в своей области),
ответственных за конкретные образовавшиеся разделы.
Можно выложить книгу, например, на www.altlinux.ru, с возможностью
редактирования разделов авторами (надеюсь, что авторам будут писать об
ошибках).
Объем информации будет большой, так что лучше все-таки взяться за общую
организацию кому-нибудь из корифеев :) Или группе. С функциями:
преобразование книги в разные форматы, резервные копии, техническая
организация, отлов и замена нерадивых/сильно занятых авторов.

> [...]
> up-to-date конкретных решений.
>
> И написание качественной первой (общей) части, и постоянное поддержание
"в
> форме" второй потребует больших усилий. Обе вещи могут делаться
> параллельно, можно даже выпускать в двух частях: основная и часто
> обновляемые приложения. Но разделение работы над ними может привести и к
> плохим результатам: теория и практика сильно разойдутся.
>
> Best regards,
> Ivan.
>
> --
> Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,

Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru