[mdk-re] Re: ALT Linux - "Конкретный Linux для конкретных людей"

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пт Мар 30 09:42:11 MSD 2001

Hello Alexander,

On Wed, Mar 28, 2001 at 18:32 +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Никак руки не дойдут, а сейчас, с откатом на более слабую машину,
> придется еще дальше отложить.

Нет, знамя не должно упасть :) Постараюсь выкатить пакеты Tomcat
к началу следующей недели. Наработки имеются.
Сразу вопрос: Java из пакетов Mozilla можно использовать как общую?
Если да, не будет ли целесообразно ее "отчуждение" от Mozilla?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru