[mdk-re] Re: Ha: Re: Ha: Re: [mdk-re] ÷ÄÏÇÏÎËÕ:

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 30 06:24:11 MSD 2001

On Wednesday 28 March 2001 17:36, cornet wrote:

> Ну на самом деле _почти_все_ !
>
> Вот например FAR выполняется глюковато.
> А DiabloII вообще отказалась запускаться, поскольку в VMware не
> реализована видюха, понимающая Direct3D.

Вы знаете, раз на раз не приходится. Я раньше (когда у меня был
VMWare) мог играть в NHL-99 (правда, только в software), а вот
"Князь" не запускался ни в какую. NHL, как раз, использует Direct3D,
а Князь только DirectDraw.

С уважением, Дмитрий Самойлов