[mdk-re] Два вопроса

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Мар 29 21:13:01 MSD 2001

29 Март 2001 18:28 Вы написали:
> Ну сперва здравствуйте !
>
> Теперь вопросы.
>
> Поставил DHCP со статическими IP адресами. Работает нормально. Но если юзер
> в лоб указывает свой адрес из этой сетки то это тоже работает. Мож но ли
> сделать так что бы юзер с неизвестным моему серверу МАК адресом не получал
> вообще ни какого IP или же такой что бы я его ipchains мог запретить, ну
> или другими словами чтобы народ не мог себя за другого выдать ?
>
> И второй вопрос.
> Сдел скриптик который статистику ipchains на диске сохраняет, а как сделать
> [...]
При выключении питания init переходит в режим 0 и исполняет команду
/etc/rc.d/rc 0
Туда все можно пихать.
Кроме того, можно добавить в файл /etc/inittab строчку вида
ts:0:<ваш скрипт с полным путем>
   ^-- - все, что с нулем здесь, выполнит при переходе на уровень 0
и выполнить команду
init q
под root.
Тогда при выключении питания получите выполнение вашего скрипта.
Для перезагрузки - режим 6.

--
С уважением, Епифанов Сергей