[mdk-re] Blocklist for junkbuster

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Мар 29 11:01:16 MSD 2001

On Thu, 29 Mar 2001 09:38:54 +0600
jamhed <jamhed на beeline-ufa.ru> wrote:

> Добрый день Yuri,
>
> Thursday, March 29, 2001, 8:28:21 AM, было такое письмо:

Win98,

> Есть мысли что надо проводить многоуровневую проверку. Во-первых, сечь
> по регулярным выражениям урлы, потом по конкретным доменам, и еще
> анализировать содержание страниц на предмет картинок и некоторых слов

На предмет картинок, они отдельно грузятся, можно сделать urlpath_regex
для их выделения. http://pail.pu.ru/ - ответ на большинство таких
вопросов.

> и выражений. Все это можно сделать на сквиде, исключая анализ
> содержания. Вот с этим как быть ?
> Сделать типа кэширующе-анализирующего прокси ?

Не встречал, думаю, если анализировать содержимое страниц, тормоза будут.

> С уважением,
>   Галеев Роман,
>   29 марта 2001 г.
>   mailto:jamhed на beeline-ufa.ru