[mdk-re] http://rusarchives.ru/new.shtml

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Чт Мар 29 08:15:01 MSD 2001

Цитирую:

Web-программист, однозначно. Как только человек прочитает книжку по
DHTML и JavaScript, так он и забывает про Keep It Simple, Stupid.

AKJ> Криво то, что существование других броузеров не предполагается даже... В
AKJ> частности (если говорить хотя бы только о семействе броузеров для win32) не
AKJ> предполагается существование Оперы...

Да таких финтов в принципе не должно быть. Пытались мы сделать сайт
отдельно под NN и IE - такого гемора я не забуду. Когда есть две
странички и три скрипта - это ещё можно допустить, но когда на этом
делается проект хотя-бы в несколько десятков страниц - всё, пиши
пропало. Сошлись мы на том, что пусть сайт по-беднее будет, но простой
и понятный.

С уважением,
Медяков Р.В.
Управление ИТ