[mdk-re] куда подевались мои мегабайты?

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Ср Мар 28 22:34:12 MSD 2001

Приветствую всех!

У меня такая проблема: вдруг неожиданно кончилось место на винте, хотя
df  говорит,  что  из 1.8 гб, выделенных мною под линукс, используется
1.7  гб,  а  свободного  места  пишет 0. Как так? Место на диске точно
должно быть, так как я специально, для проверки, поудалял своих файлов
на  50  мегабайт.  Прогоны fsck ничего не дали - ошибку не видит. Да и
при  завершении  работы  появляются  надписи  типа  "...  какой-то_бит
already cleared...". И так несколько раз. ОС: MDK RE 7.0

Заранее благодарю за помощь,
Роман