[mdk-re] Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач"

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Ср Мар 28 19:15:15 MSD 2001

> а можно встрять??
> 1. английский не должен волновать - пишем под себя и для себя. у буржуев и так этого добра....
> в крайнем случае первод - решаем.
> 2. сразу всплывает ххх разделов (для затракви)
> 	- линукс как корпоративный сервер организации канала - днс, файерволл, сквид, сокс, роутер, диал-ап,
> 		ssh, nntp, прокси для асек и прочих служб (включая кваку)
> 	- линукс как корпоративный сервер интернет - почта (включая имар), новости, списки рассылки, фтп
> 	- линукс как веб - (это cornet - да?:) - апач с php, перлом, явой, базами данных - лучше с упором
> [...]
Супер! Абсолютно нормально воспринимается. И очень хотелось бы поучаствовать.
Особенно в свете "мечты перевода офиса под Linux", вы не один мечтаете ;) И в
свете уже решенного в нашей организации перевода всех серверов под Линукс
(наконец-то).

btw, можно вопрос? Где-то пробегала ссылка на то как писать SPEC'и, это можно
просто на www.rpm.org найти? А то надо собрать Апач, я взял из Сизифа,
редактирую... Удалил зависимость perl-devel (у меня система 7.0RE+Appendix,
больше ничего особенно не обновлял, кроме rpm
[ujo на king SPECS]$ rpm -qa|grep rpm
urpmi-1.1-5mdk
rpmtools-1.1-15mdk
rpm-3.0.6-ipl9mdk.compat
rpm-build-3.0.6-ipl9mdk.compat
), теперь все гасится на стадии make EXPATLIB=-lexpat
c сообщением http_main.c:7466: expat.h: No such file or directory.
Это можно вылечить просто и быстро при условии не очень прямых рук или быстрее
будет Spring2001 дождаться на коробках и поставить? Проблема в том, что Апач в
хорошей сборке нужен срочно... Причем с такими вещами как например Apache JServ
(http://java.apache.org/jserv/index.html)...

Sincerely,

Artem K. Jouravsky
Leading Programmer, iFirst Ltd.