[mdk-re] http://rusarchives.ru/new.shtml

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Ср Мар 28 16:53:13 MSD 2001

Hello cornet,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] http://rusarchives.ru/new.shtml":
> Michael Orlov wrote:
>
> skip...

> А вот в этом я сильно сомневаюсь :-(
> В последнее время все чаще встречаются сайты "только для IE", да же про
> Нетскапу забывать начали... А что бы кто то еще кроме линуксоидов знал о
> существовании Мозиллы и учитывал ее в своих явских писаниях... хмм...
> У моих занакомых вебдизайнеров одна мечта - что бы какой то из браузеров
> наконец таки победил все остальные и все люди пользовались только чем то
> одним, тогда дизайнерам легче жить будет. Тогда они будут бороться с
> [...]
Мне про эту реальность моно не рассказывать ;-)
Должность у мя такая -- Senior Web Developer ;-)
так что я всё это знаю -- на своей шкуре прохавал....
Но у нас в Израиловке, _НОРМАЛЬНЫЕ_ фирмы всегда проверяют и в NN, и в MSIE...
Например, в нашей, как последняя инстанция всегда выступает мой NN на Линуксе
;-) Если в нём работает -- значит практически везде будет работать ж-)
Но, да, действительно, мечта всех Web Developer-ов, чтоб все броузеры пришли бы
уже к одному стандарту.... Что же касается "главное, что бы работало в IE5.0",
то это грустная реальность :-( Как то помню делали мы статистику из
access.log-а кто к нам ходил -- больше 75% -- MSIE :-( Так что на него всё и
делают Ж-(

--
| Michael Orlov  aka   Harley      |