[mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач "

Ср Мар 28 16:45:11 MSD 2001

godhell на asp-groups.ru wrote:

> Я готов поучаствовать в этом! Даже с удовольствием! :)
>
> Илья.

Аналогично :-))

На данный момент у меня есть две достаточно проработанных темы:
1. Использование Samba для сервера 1С. -- Тривиальная вещь, не очень
интересно.

2. Использование Samba и Perl на сервере для работы в гейм-клубе. --
Достаточно забавный подход, который уже реализован и работает, на данный
момент оттачиваю детали реализации.

Разумеется только по русски, мой активный английский близок к нулю :-(

Вот только надо что бы кто то, обладающий большой широтой общесистемного
мышления, взялся за систематизацию всех этих тем! Что бы не было как в
HOWTO, когда вываливается на несколько экранов список в алфавитном
порядке и все. Но я это не потяну :-( знаний маловато :-/

--