[mdk-re] http://rusarchives.ru/new.shtml

Ср Мар 28 16:32:06 MSD 2001

Michael Orlov wrote:

skip...

> То есть раньше писали 2 версии: под MSIE и NN, а тперь 3 будет: ещё и под
> mozill-у :-(

А вот в этом я сильно сомневаюсь :-(
В последнее время все чаще встречаются сайты "только для IE", да же про
Нетскапу забывать начали... А что бы кто то еще кроме линуксоидов знал о
существовании Мозиллы и учитывал ее в своих явских писаниях... хмм...
У моих занакомых вебдизайнеров одна мечта - что бы какой то из браузеров
наконец таки победил все остальные и все люди пользовались только чем то
одним, тогда дизайнерам легче жить будет. Тогда они будут бороться с
глюками только одного браузера а не двух. Если им сказать что теперь они
должны учитывать глюки сразу 3 браузеров -- обматерят и пошлют куда
подальше :-/ С учетом процентного соотношения потенциальных посетителей
сайтов, почти все ориентируются только на винды и только на IE.
Когда моя жена занималась вебдизайном, то у ее постоянного работодателя
был только один критерий работоспособности проекта: "главное, что бы
работало в IE5.0" на остальное плевать.

Такая вот реальность :(

--