[mdk-re] Re: Linux-Mandrake RE Spring 2001 - UNION

Ср Мар 28 12:14:13 MSD 2001

On Tue, 27 Mar 2001 23:55:21 +0400
"Diego Cisneros" <diego на mail.ru> wrote:

> [...]

Согласитесь, что если была создана фирма ASPLinux при
существовавшей IPLabs Linux Team, то это значит, что люди
хотели сделать свой продукт. И это нормально. Нас самом
деле, у нас просто разные взгляды на то, каким должен быть
дистрибутив, а главное -- на жизнь. Если Вы присмотритесь,
то сами увидите, какие мы разные. Это, конечно, не исключает
возможности сотрудничества. Но пока менеджеры ASP успели
посетить всех наших партнеров, но у нас не были ни разу :-)

Rgrds, AEN