[mdk-re] ALT Linux - "Конкретные решения конкретных задач"

Dmitri Ovechkin =?iso-8859-1?q?odp_=CE=C1_roscredit=2Eru?=
Ср Мар 28 11:46:00 MSD 2001

On Wed, Mar 28, 2001 at 01:04:11AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я имел в виду решения другого, более высокого уровня.
> Что касается текущих задач, то думаю, что такую книгу могли
> бы написать сами администраторы,
> например, участники нашего списка рассылки. Мы могли бы,
> после публикации в сети, издать такую книгу под GNU Free
> Documentation License.
Это классная идея. Я сам бы с удовольствием и поучаствовал
в написании и почитал бы такую книгу сам, потому что
"конкретных задач" возникает немало и нередко приходится
разбираться в каком-то вопросе чтобы потом забыть о нем
и через год вспоминать.
Может быть, стартовать такой проект на altlinux? Оглавление книги
придумать несложно, а содержание принимать от добровольцев.

Дмитрий Овечкин.