[mdk-re] мышь USB

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 28 11:18:14 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> Сделайте точно также.

сделал, но результат несильно изменился - ГПМ ругаться перестал, грузится нормально, но
мышь не в консоли не в иксах не появилась
Причем при запуске mousedrake она по прежнему считает, что мышь стандартная PS/2( то есть
никаккая, насколькоя понимаю). и меняться не хочет , то есть меняется, по прежнему
переназначая @mouse -> @usbmouse.
И kudzu при запуске находит Generic USB mouse (да не одну) говорю настроить.. после
перезагрузки говорит давай удалять, изчезло из системы... следующая перезагрузка - снова
находит и т.д.
Сразу хочу ответить на незаданный еще вопрос - прорбовал и при поднятой кузе и при
опущенной - результат не меняется.

А вот попутно у меня возникла пара вопросов - к Александру, А Вы ставили Мандр на систему с
уже подключеной усб-крысой? Или на живой системе меняли?

И в рассылку: А что больше не у кого УСБ мышей нет, мы тут трое? (я так понимаю у  Sergey
Krivulja возникла аналогичная байдень)

Всяких регардов